Комплексные системы оперативного управления
производственными предприятиями
на платформе «1С»

Санкт-Петербург:

(812) 347-74-03

Москва:

(495) 640-31-56

Единый номер (бесплатно по России):

8 (800) 333-06-74

 

ПЭРКо, г.Санкт-Петербург (производство оборудования контроля доступа)

Внедрение комплексной системы учета и управления "ПС:Управление Предприятием" в производственной компании "ПЭРКо"

Заказчик

PERCo - ведущий российский производитель систем и оборудования безопасности. Современные производственные мощности и применение инновационных технологий позволяют PERCo разрабатывать, выпускать и успешно представлять на рынке широкий ассортимент товаров, отвечающих мировым стандартам в области безопасности. Оборудование PERCo работает на тысячах объектов по всей России и экспортируется в 72 страны мира.

Динамично развивающийся бизнес, открытие нового завода в г.Псков (площадь цехов более 10000 кв.м.) выдвинули новые требования к системе управления компанией и её автоматизации. Требовалась комплексная автоматизированная cистема, которая обеспечит единую информационную среду и предоставит требуемую функциональность для эффективной работы всех подразделений компании.

Выбор базовой системы и исполнителя проекта

В качестве базового решения была выбрана система "ПС:Управление Предриятием ERP", как содержащая основной необходимый функционал (включая полноценную подсистему планирования) и являющаюся достаточно гибким решением для глубокой адаптации под специфику заказчика и расширения функциональности.

Тот факт, что внедрение осуществляет компания "Партнер Софт", являющаяся разработчиком данного решения, послужило дополнительным аргументом в пользу выбора данного решения и, в конечном итоге, обеспечило эффективность проекта по таким показателям как сроки, стоимость и функциональность.

Основная функциональность проекта обеспечивается следующими модулями системы "ПС:Управление Предриятием ERP":

  • модуль "Оперативный учет" (включая, управление заказами, снабжением, складами и т.д.)
  • модуль "Производство"
  • модуль "Планирование и оперативное управление"
  • модуль "Управленческий финансовый учет"
  • модуль "Бюджетирование"

Функциональность системы в ходе работы над проектом была существенно расширена с целью максимально полного отражения специфики бизнес-процессов компании-заказчика.

Регламентированный учет автоматизирован на базе типовых решений "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Зарплата и управление персоналом 8".

Характеристики проекта

Уникальность данного проекта заключается в том, что в рабочую эксплуатацию в сжатые сроки внедрены:

  • планирование продаж, закупок и производства
  • оперативное управление закупками и производством
  • финансовый учет и анализ
  • бюджетирование

При этом следует учитывать, что производство ПЭРКо является производством "полного цикла" - от металлообработки и распайки электронных плат до сборки готовых изделий. Номенклатура компании превышает 10000 позиций, а количество уровней вложенности спецификаций достигает 15.

Автоматизированные подразделения:

  • маркетинг и продажи:
    • группа анализа и планирования
    • группа работы с клиентами
    • склад готовой продукции
    • группа сервисного обслуживания
  • производство и снабжение:
    • планово-экономический отдел
    • производственные цеха
    • группа снабжения
    • группа внешней кооперации
    • склады комплектующих и полуфабрикатов
    • служба качества
  • учет и управление финансами
    • служба фискального учета
    • служба управленческого учета
    • служба фин.анализа и планирования
  • НИОКР

Общее количество автоматизированных рабочих мест: до 100

Функциональность системы:

Помимо "стандартных" учетных функций, присущих большинству систем комплексной автоматизации торгово-производственных компаний, проект ПЭРКо характеризуется наличием следующей функциональности:

  • управление продажами
    • планирование продаж (с помощью "планировщика продаж")
    • дисконтная система
  • управление производством
    • планирование производства (с помощью "планировщика производства", по всем уровням вложенности спецификаций)
    • планирование производcтвенных мощностей (CRP)
    • оперативное управление заказами на производство (через обработку "Оперативное управление производством"):
      • автоматическое создание заказов на основании планов
      • контроль материального обеспечения заказов и сроков исполнения
      • корректировка заказов в соответствии с изменяющейся ситуацией
    • оперативный учет производственных операций непосредственно на производстве
  • управление закупками
    • планирование закупок (с помощью "планировщика закупок")
    • оперативное управление заказами на закупку (через обработку "Оперативное управление закупками")
      • автоматизированное создание заказов на основании планов
      • контроль исполнения заказов и обеспечения потребностей
      • корректировка заказов в соответствии с изменяющейся ситуацией
  • управление финансами
    • бюджетирование
    • управленческая финансовая отчетность, включая:
      • баланс
      • прибыли и убытки
      • ДДС
    • финансовый анализ
  • управление внутренними потребностями
    • планирование внутренних потребностей (сервисно-ремонтной службы, НИОКР и т.п.)
    • работа с внутренними заказами-потребностями
  • управление складами и логистикой
    • резервирование на складах
    • размещение в заказах
    • ордерный "ячеистый" склад
    • взаимодействие подразделений через внутренние заказы (на перемещение)
    • учет "ТМЦ в пути" при перемещениях между регионами
вернуться к карте


Cоздание сайта: web-image.ru

Яндекс.Метрика