Комплексные системы оперативного управления
производственными предприятиями
на платформе «1С»

Санкт-Петербург:

(812) 347-74-03

Москва:

(495) 640-31-56

Единый номер (бесплатно по России):

8 (800) 333-06-74

 

События

25.06.2015

Модуль "Интерфейс приема заказов"

Для "ПС:Управление мебельной фабрикой" / "ПС:Управление предприятием" добавлен модуль, существенно расширяющий возможности системы при приеме заказов.

Подробное описание функционала


01.02.2015

До 15.03.2015  услуга "Экспресс-аудит системы управления"  оказывается бесплатно!

Подробности акции и условия участия - по телефону!

19.12.2014
01.11.2014

Стоимость дополнительной лицензии для  систем "ПС:Управление Мебельной Фабрикой ERP" и "ПС:Управление Предприятием ERP" с 01.01.2015 увеличивается с 10 000 рублей до 20 000 рублей

20.08.2014

Изменение цен на основную поставку и дополнительные модули систем

"ПС:Управление Мебельной Фабрикой" и "ПС:Управление Предприятием" с 01.09.2014

 

ПС:УМФ / ПС:УП (основная поставка)              - 120 000 руб.

ПС:УМФ / ПС:УП Модуль "Планирование"        - 240 000 руб.

ПС:УМФ / ПС:УП Модуль "АРМ Производства" - 160 000 руб.

ПС:УМФ / ПС:УП Модуль "Раскрой"                    - 80 000 руб.

ПС:УМФ / ПС:УП Модуль "Бюджетирование"     - 40 000 руб.


01.06.2014

Стоимость дополнительной лицензии для  систем "ПС:Управление Мебельной Фабрикой" и "ПС:Управление Предприятием" с 01.07.2014 увеличивается с 7 000 рублей до 10 000 рублей

19.05.2014

Стоимость "предпроектного обследования" с 19.05.2014 увеличивается с 96 000 рублей до 130 000 рублей (без учета командировочных расходов).

Стоимость основной поставки "ПС:УП ERP" и "ПС:УМФ ERP" с 15.06.2014 увеличивается с 560 000 рублей до 840 000 рублей.

01.05.2014

Подписано соглашение по которому компания "ПартнерСофт" становится официальным представителем компании "Innova Italia" на территории России.

InnovaItalia  предоставляет комплексный консалтинг мебельной промышленности - от проектирования мебельной фабрики до её комплексной автоматизации.

При поддержке "Innova Italia" мы внедряем одну из лучших систем для управления каталогом продукции и сетью продаж - 3CAD Evolution

28.04.2014


Вышла новая линейка продуктов версии 2.0: "ПС:Мебельное Производство" и "ПС:Торговля и Производство"

Особенности МП/ТП 2.0

Линейка продуктов 2.0 является существенно переработанной по сравнению с предыдущей при сохранении общей концепции и преемственности.

Решения стали более сбалансированными по функционалу: сложные, избыточные функции исключены, а недостающие добавлены. В целом, решения стали существенно более доступными для быстрого внедрения.

Поддержка МП/ТП версии 2.0

Поддержка предоставляется бесплатно и включает выпуск обновлений и консультационно-техническую поддержку по "горячей линии".

Переход на версию 2.0

Пользователям предоставляется возможность апгрейда приобретенной ранее системы "ПС:Мебельное Производство" до "ПС:Мебельное производство 2.0"

При этом предоставляется скидка на сумму, равную полной стоимости приобретенной ранее системы (с учетом всех модулей и лицензий). При этом сумма скидки не может превышать 50% стоимости новой поставки.

Новая поставка "привязывается" к тому же аппаратному ключу защиты.

 

Пользователь на этих условиях получает:

  • дистрибутив новой версии ПП (включая документацию) с привязкой к прежнему аппаратному ключу защиты 
  • права использование новой версии (в дополнение к правам на неограниченное использование предыдущей)

Технические особенности перехода на 2.0

В связи с существенным изменением в структурах данных, переход на новую версию возможен только путем переноса справочной информации и начальных остатков на выбранный момент времени.

Поддержка предыдущих версий

Поддержка предыдущих версий (выпуск обновлений и "горячая линия") будет осуществляться до 31.12.2014.

Рекомендуется перейти на версию 2.0 или поддерживать текущую версию самостоятельно или с помощью специалистов ПС, но на платной основе.

01.04.2014


Вышла новая линейка продуктов версии 2.0: "ПС:Управление мебельной фабрикой" и "ПС:Управление предприятием"

Особенности версии 2.0

Линейка продуктов 2.0 является существенно переработанной по сравнению с предыдущей при сохранении общей концепции и преемственности.

Помимо улучшения и расширения многих форм и функций и исправления выявленных ошибок, версия 2.0 имеет следующие отличия:

  • модуль "Управленческий финансовый учет" включен в основную поставку
  • модуль "Раскрой" - доработан: 
    • существенно упрощена работа (упразднены "типы сырья")
    • добавлен "планировщик раскроя"
  • модуль "Планирование" - доработан:
    • в "Планировщик производства" добавлено сводное/авто планирование
    • поддержка "производственных мощностей" - только в версии ERP
  • Управление заказами на производство:
    • "Автосмещение" подчиненных заказов при переносе заказа в графике
    • Пакетный выпуск (по дереву заказов)
  • модуль "АРМ":
    • "подетальный" режим АРМ - только в версии ERP
  • новая форма "Управление отгрузкой"
    • формирование маршрутов
    • пакетное создание "отгрузок" и формирования отгрузочных документов
  • реализован полноценный блок работы с некондицией:
    • приемка ОТК и выбраковка
    • ремонты (в т.ч. прием в ремонт от контрагента)
  • переработан блок работы с давальческим сырьем:
  • добавлены "шаблоны спецификаций" и создание по шаблону
  • Загрузка из САПР:
    • Новая интерактивная форма
    • различные варианты загрузки, в т.ч. по "шаблонам"
  • Перенос в бухгалтерию производственных операций:
    • возможность пропускать "переделы"
    • возможность сворачивать выпуски до дня/месяца
  • Сервис:
    • расширенная поддержка подключаемых (внешних) печатных форм и "обработок" документов

Поддержка версии 2.0

Поддержка включает предоставление обновлений и консультационно-техническую поддержку по "горячей линии".

Бесплатная поддержка предоставляется сроком на 12 месяцев (начало отсчета - с первого числа месяца, следующего за месяцем приобретения).

Продление поддержки на 12 месяцев:

  • 10% от стоимости приобретенных лицензий, если НЕ БЫЛО ПРЕРЫВАНИЯ поддержки
  • 20% от стоимости приобретенных лицензий, если имело место прерывание 

Переход на версию 2.0

Пользователям предоставляется возможность апгрейда приобретенной ранее системы "ПС:Управление мебельной фабрикой" до "ПС:Управление мебельной фабрикой 2.0"

При этом предоставляется скидка на сумму, равную полной стоимости приобретенной ранее системы (с учетом всех модулей и лицензий). При этом сумма скидки не может превышать 50% стоимости новой поставки.

Новая поставка "привязывается" к тому же аппаратному ключу защиты.

 

Пользователь на этих условиях получает:

  • дистрибутив новой версии ПП (включая документацию) с привязкой к прежнему аппаратному ключу защиты 
  • права использование новой версии (в дополнение к правам на неограниченное использование предыдущей)
  • 1 год бесплатной поддержки (обновления и "горячая линия")

Технические особенности перехода на 2.0

В связи с существенным изменением в структурах данных, переход на новую версию возможен только путем переноса справочной информации и начальных остатков на выбранный момент времени.

Поддержка предыдущих версий

Поддержка предыдущих версий (выпуск обновлений и "горячая линия") будет осуществляться до 31.12.2014.

Рекомендуется перейти на версию 2.0 или поддерживать текущую версию самостоятельно или с помощью специалистов ПС, но на платной основе.

Cоздание сайта: web-image.ru

Яндекс.Метрика